13—14 июня 2023 года стартует первая международная образовательная стажировка по человекоцентричной медицинской помощи, организованная Фондом ММК и медицинским центром Anadolu в рамках подписанного соглашения о сотрудничестве. Оно подразумевает обмен опытом между врачами, разработку совместных образовательных программ и стажировок по медицине, менеджменту в здравоохранении, направлению качества и безопасности медицинской помощи.
Фото: ММК
На площадке Anadolu эксперты расскажут, как внедрять человекоцентричный подход в клиниках и почему это одна из главных задач современной медицины.
Спикеры программы:
- Левент Йигит, директор по развитию бизнеса медицинского центра Anadolu;
- Мурат Сумер, директор по качеству и безопасности медицинской помощи медицинского центра Anadolu;
- Асуман Куссу, руководитель направления человекоцентричной медицинской помощи медицинского центра Anadolu;
- Айсегуль Инсе, менеджер по качеству и безопасности медицинской помощи.
Советник генерального директора Фонда ММК Рауль Рахматуллин расскажет о международных стандартах построения человекоцентричной медицинской организации, а также опыте Фонда ММК в развитии направления человекоцентричной медицины в России и о разработанных рекомендациях по человекоцентричной медицинской помощи.
«Основа человекоцентричности в том, чтобы делать человека, а не болезнь главным героем системы здравоохранения и заботиться о комфорте и благополучии всех участников процесса: от пациентов и их родственников до врачей, медсестер, административного персонала и людей, эксплуатирующих здание больниц, — отметил генеральный директор Фонда ММК Тимур Андрбаев. — Доказано, что человекоцентричный подход улучшает качество медицинской помощи, ее клинические результаты, повышает удовлетворенность пациентов, их близких, а также сотрудников медицинской организации, снижает уровень эмоционального выгорания медицинских работников. По мнению ВОЗ, человекоцентричность должна стать не опцией, а правилом оказания медицинской помощи во всех больницах мира».
Эксперты медицинского центра Anadolu, получившего престижный золотой сертификат Planetree International за человекоцентричный подход, поделятся практической информацией о том, как этот принцип реализуется в клинике. В основе подхода — целенаправленная забота о пациентах, их близких и сотрудниках медицинской организации, реализуемая за счет конкретных инструментов, организационных практик, инфраструктуры, а также постоянное улучшение в данном направлении.
Медицинская помощь в Anadolu призвана быть максимально качественной, а также доступной, инклюзивной и активной. Последнее значит, что пациент делается полноправным участником процесса своего излечения.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
По возникающим вопросам обращайтесь к менеджеру программы: Лара Алтыева, менеджер программы, телефон: +7 925 844-12-23; +7 495 280-08-80, e-mail: l.altyeva@mimc.ru
Материал партнера: ММК
Источник: medvestnik.ru